
Шанс того, что я не пойду в арсию из-за этого?

~S~ Мудрец (19629), закрыт 1 год назад
Мне 16. И я вешу 43 кг. Я всегда был маленького веса, потому что у меня быстрый обмен веществ. Если в дальнейшем я буду в этом диапозоне, то есть ли шанс не идти в армию?
Лучший ответ
Евлампий Быков Оракул (66738) 1 год назад
Заберут, им будет на это все равно. Это раньше можно было капать им на мозги, щас же такое не позволят. Постепенно ужесточают законы, наказания для уклонистов. Впрочем, им все равно на законы. Если захотят забрать - заберут. В военное время никто уклонистов жалеть не будет, даже на срочную. Даже если ты инвалид - заберут. Впрочем, постепенно призывной возраст будут повышать. Со следующего года будут брать с 21-ого.
~S~Мудрец (19629) 1 год назад
А этот закон уже вошёл в силу?
Евлампий Быков Оракул (66738) S, В силу войдет с 2024-ого. Сейчас пока еще по старому все.
Остальные ответы
Кент Искусственный Интеллект (102503) 1 год назад
Нет, заберут, не переживай, не забудут про тебя.
Химик-Ядерщик Гуру (3172) 1 год назад
Дистрофик ? Тебе скажут за 2 недели набрать 20 кг, а если не наберёшь, повяжут за уклон от армии :/
~S~Мудрец (19629) 1 год назад
Я чисто физически не могу так сделать. Я ем очень много, но очень худ. Меня это конечно не тревожит. В целом, я не против службы, но возможно ц меня есть такие заболевания, которые препятствуют прохождению службы
Химик-Ядерщик Гуру (3172) S, так создай сбой в гормонах! Лол, потом будешь набирать вес, как конь