
Ветка сирени упала на грудь... А март то уже позади?

Эйлер Искусственный Интеллект (113033), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Царевна Будур) Просветленный (24425) 1 год назад
Сереженька..а не май ли на днях?)))
ЭйлерИскусственный Интеллект (113033) 1 год назад
Заблудился(. Запахов не чувствую)
Царевна Будур) Просветленный (24425) Эйлер, вот и я..не чувствую
Остальные ответы
GLUCKA Искусственный Интеллект (226176) 1 год назад
Ветка сирени упала на грудь.
Ландыш пришлось посильней завернуть
Тут одуванчик раскину ростки
Дядя,жует вдруг большие куски.
Хочется что-то,а что не пойму
То ли соседку, а то ли жену!?
Месье Котье Мастер (1546) 1 год назад
Крошка хлеба на пол упала

Меньше хлеба на крошку стало
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
А грядки вскопаны, перцы посеяны, петрушка зимняя уже взошла, взяла решительно ведро с известкою, у яблонь, груш я ствол.... искать пошла
ЭйлерИскусственный Интеллект (113033) 1 год назад
Во бы мне такую! Хотя сосны побелить тоже не вариант)
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) Эйлер, )))можно пальмы...за пальмой тоже уход нужен