Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как исправить ошибку на Яндекс Картах?

Кира Курседова Просветленный (48290), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 11 месяцев назад
Здравствуйте, Кира! Расскажите, пожалуйста, подробнее о трудностях, с которыми вы столкнулись. Также можете прислать скриншоты, иллюстрирующие ситуацию. Всё посмотрю и постараюсь вам помочь :)
Остальные ответы
Debil Знаток (289) 11 месяцев назад
купить компанию и исправить
ms crow Мудрец (12458) 11 месяцев назад
Ну че там исправить нужно?
Кира КурседоваПросветленный (48290) 11 месяцев назад
там неправильно указано перекрытие дороги, лишний участок указан
Кира КурседоваПросветленный (48290) 11 месяцев назад
из за этого навигатор будет неправильно маршруты строить, т.к. будет считать, что там нельзя проехать, и будет строить в объезд