Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, чем можно устранить царапины на металлическом корпусе ноутбука?

JAMES BOND Ученик (6), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Chromatic Scale Просветленный (23011) 1 год назад
Существует несколько способов устранения царапин на металлическом корпусе ноутбука. Вот некоторые из них:

1. Используйте абразивную пасту: Нанесите небольшое количество абразивной пасты на мягкую ткань и тщательно протрите царапину на корпусе ноутбука. Будьте осторожны и не применяйте слишком большое давление, чтобы избежать дополнительных повреждений корпуса.

2. Используйте автомобильный воск: Нанесите небольшое количество автомобильного воска на мягкую ткань и тщательно протрите царапину. Это поможет заполнить царапину и сделать ее менее заметной.

3. Используйте щетку для зубов: Помимо очистки зубов, мягкая щетка для зубов может быть использована для удаления мелких царапин на металлическом корпусе ноутбука. Нанесите на щетку небольшое количество мягкого мыла и аккуратно протрите царапину.

4. Используйте карандаш: Если царапина небольшая и не слишком глубокая, вы можете использовать обычный карандаш. Просто введите наконечник карандаша в царапину и потрите его наконечником вдоль царапины. Это поможет заполнить царапину и скрыть ее.

Но помните, что лучший способ избежать царапин на металлическом корпусе ноутбука - это избегать их появления. Берегите свой ноутбук, используйте чехол для переноски и не допускайте случайных ударов и царапин.
DuzerusПросветленный (49787) 1 год назад
Я смотрю ты уже месяц из гпт чата не выходишь )
Остальные ответы
интровертивный Просветленный (22222) 1 год назад
зубной пастой. серьезно, погугли
Era play Гуру (2744) 1 год назад
Полировка как самый надёжный вариант, надёжнее металл переплавить и перелить
Михаил Смирнов Мудрец (14744) 1 год назад
Если царапины на корпусе ноутбука не глубокие, то можно попробовать использовать полировальную пасту или специальный состав для удаления царапин на металле. Если царапины глубокие, то лучше обратиться к профессионалам, которые смогут вернуть корпус в исходное состояние.
Хатуль Мадан Оракул (84092) 1 год назад
войлок и Паста Гои в руки и натирай до блеска