
Не пора ли встать на защиту наших докторов,почему из них безнаказанно колбасу делают,куда Грета Тунберг смотрит?

АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (203010), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
old bachelor Искусственный Интеллект (521787) 10 месяцев назад
что значит безнаказанно!?)...проявил врачебную халатность - на докторскую колбасу....
главное, чтобы вредных медичек и сестричек не отправляли...а то ведь потравят народ то)
Остальные ответы
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (112471) 10 месяцев назад
Ну, давай, встанем с печек,
и штаны красные наденем.
У тебя винтовка есть ?
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВИскусственный Интеллект (203010) 10 месяцев назад
Застрелиться хочешь,живи,уж
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (112471) АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ, колбасу для Греты добывать будем в лесах