Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой иностранный язык важно знать каждому…?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226293), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь Гуру (4013) 1 год назад
Я бы учил тот язык к которому лежит душа. Так же при изучении языков очень важны желание и мотивация. Когда есть желание что-либо учить, то обычно всё получается.
Остальные ответы
Debil Знаток (299) 1 год назад
английский либо немецкий
Василий Пктров Искусственный Интеллект (117893) 1 год назад
Ещё чем предложите голову забить
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226293) 1 год назад
На вашем усмотрение)
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226293) вашЕ*
Михаил Смирнов Мудрец (16390) 1 год назад
Английский язык является наиболее распространенным и используется в качестве международного языка общения в бизнесе, науке, технологиях, туризме и других сферах. Поэтому знание английского языка может быть полезным для большинства людей.
Двоечник Обыкновенный Высший разум (103922) 1 год назад
Китайский.
Зачастую инструкция на многие товары не переводится китайцами даже на английский, не то что на русский.
В частности я работав в типографии, где был погрузчик с инструкцией исключительно на китайском.
Dzerzhinsky zavodПросветленный (47813) 1 год назад
Они же производят товары ужасного качества.
Двоечник Обыкновенный Высший разум (103922) Dzerzhinsky zavod, не всегда. По крайней мере, по сравнению с товарами, производимыми в России, бывает и нормальное качество.
DeComp Искусственный Интеллект (174870) 1 год назад
Каждому сибиряку – китайский.
Dzerzhinsky zavodПросветленный (47813) 1 год назад
Уж лучше тогда японский. Они хоть товары нормального качества делают.
Mr.Michael Просветленный (21162) 1 год назад
Язык, из которого больше всего заимствований
Chelovek Искусственный Интеллект (414860) 1 год назад
Каждому надо знать родной язык. Иностранный необходимо знать далеко не всем. Это связано либо с необходимостью знания иностранных языков по роду деятельности человека, либо с эмиграцией. Куда эмигрировал, язык той страны и учи.
Dzerzhinsky zavod Просветленный (47813) 1 год назад
Английский, немецкий или французский, потому что они самые востребованные. Поскольку я в школе учил немецкий, то в данном случае в совершенстве выучил бы его.
Собака Страшная Оракул (50878) 1 год назад
китайский ессно - язык самой крутой сверхдержавы в недалёком будущем
язык гегемона
Татьяна Самойлова Ученик (106) 1 год назад
Английский язык - это один из самых распространенных языков в мире и широко используется в международном бизнесе, научных и культурных мероприятиях. Лучше учить его https://www.lewisforemanschool.ru/