Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое Гольфстрим?

Елена Иванова Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Chelovek Искусственный Интеллект (413472) 1 год назад
Гольфстрим — тёплое морское течение в Атлантическом океане. В узком смысле Гольфстримом называют течение вдоль восточного побережья Северной Америки от Флоридского пролива до Ньюфаундлендской банки. В широком смысле Гольфстримом часто называют систему тёплых течений в северной части Атлантического океана от Флориды до Скандинавского полуострова, Шпицбергена, Баренцева моря и Северного Ледовитого океана. Температура у поверхности составляет +25… +26 °C, на глубине 400 м +10… +12 °C. Длина течения вплоть до Шпицбергена составляет около 10 000 км.
Гольфстрим является мощным струйным течением шириной 70—90 км,
Остальные ответы
Интеллигенция Мыслитель (5297) 1 год назад
Тёплое течение из Северной Америки в Евразию
Василий Пктров Искусственный Интеллект (112771) 1 год назад
Течения вызваное массой движущейся с севера на юг , типа против движения с юга на север
штурман Оракул (65262) 1 год назад
Теплое течение греющее Англию и скандинавов.
ИнтеллигенцияМыслитель (5297) 1 год назад
До Санкт-Петербурга тоже доходит
Михаил Смирнов Мудрец (13465) 1 год назад
Гольфстрим - это океаническое течение, которое начинается у побережья Флориды и направляется вдоль восточного побережья Северной Америки, затем поворачивает на северо-восток и пересекает Атлантику до Европы. Это одно из самых сильных и важных океанических течений на Земле, которое влияет на климат и экосистемы в многих регионах мира. Гольфстрим обогащает воду кислородом и питательными веществами, что создает благоприятные условия для рыболовства и жизни морских организмов. Изменения в Гольфстриме могут привести к серьезным последствиям для климата и экосистем на Земле, поэтому изучение этого течения является важной задачей для научных исследований.
Игорь Гуру (4013) 1 год назад
Теплое морское течение в Атлантическом океане.
Sceptic Ratio Искусственный Интеллект (100137) 1 год назад
С точки зрения физики это конвекционный поток воды (конвекция).