Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слышите ли вы иногда голоса наших далёких друзей из космоса?

Коржик Мудрец (18839), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (271039) 12 месяцев назад
Да, голоса в голове звучат постоянно. Отвечают на все мои вопросы, стоит только подумать. Кстати, как называется....ааа.. уже не надо. Знаю.
Остальные ответы
Наталия Савинова Искусственный Интеллект (110431) 12 месяцев назад
Это верующие слышат голос бога из космоса.
Kati LJ Оракул (54891) 12 месяцев назад
шо опять?)) токо дырку залатала))
Серафим _ Мудрец (13792) 12 месяцев назад
Этот бред с более развитыми цивилизациями иных планет годен только для фантастики 20 века. В 21 веке понятно же, что если бы более технически развитые цивилизации были бы, например, посещая Землю, то чего им прятаться, бояться, жеманничать? Единственное, что может быть, это потомки людей, открыли портал перемещения во времени, и смотрят скрытно на их(нашу) историю.