Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Янки не имеют в РФ недвижимости и банковских счетов - следовательно, с их стороны в любой момент может последовать ЧТО ?

Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (289067), закрыт 1 год назад
Ядерный удар ?
Лучший ответ
СударынЯ Оракул (67370) 1 год назад
Иностранный капитал в РФ остался.
25.04.2023 Указ № 302 Президента Российской Федерации от "О временном управлении некоторым имуществом"
Росимущество станет временным управляющим иностранных активов в России.
Т.е. их собственность не нацианализируется, а попадает под наше управление, следовательно, прибыль пойдет в госбюджет РФ.
Остальные ответы
csda asdasd Мыслитель (6437) 1 год назад
зато рф имеет и счета и недвижимость и яхты и детки руководства живут и учатся в странах нато.
Alex Butcher Просветленный (47768) 1 год назад
А ты думаешь им обратка не прилетит ? тогда зачем им их деньги если планета в пыль ?
Владимир Синюков Мудрец (10268) 1 год назад
ЕВРАЗ кому принадлежит? А другие предприятия?
Вадим . Профи (929) 1 год назад
и дети не в заложниках
Евгений Шалагин Просветленный (36321) 1 год назад
Имеют и собственность и капитал