Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кассир отказывается пробивать товар

Артём Егиазарян Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Сегодня я пришел в магазин «Красное и белое» взял товар,после чего передумал и кинул его обратно,кассиры на меня обозлились,сказали,что я положил его не туда и отказались пробивать товары которые я набрал по мимо того. Куда можно обращаться в такой ситуации,звонить в полицию или куда? Жалобу в книге жалоб и предложений оставил,но какой от неё толк
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1544380) 1 месяц назад
В Роспотребнадзор, в налоговую инспекцию, в Союз потребителей. Ты имеешь право оставить ненужный товар на любой полке магазина. Или просто у кассы. Дело продавцов поставить его туда, где они хотят его видеть. Отказ продать тебе другие товары - нарушение открытой оферты, уй-юй-юй-юй, они подставились под огромные штрафы...
Артём ЕгиазарянУченик (89) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Котобумбик Профи (519) 1 месяц назад
ну у них нервы не стальные, ты же ещё хуже сделаешь, если они прям тебя обзывали то вызывай полицию
Артём ЕгиазарянУченик (89) 1 месяц назад
Не кто меня не обзывал,просто отказались пробивать товар
Котобумбик Профи (519) Артём Егиазарян, ну попробуй с менеджером поговорить, если уж не поможет то тогда полицию вызывай, только опять не провоцируй кассирш, а то виноват будешь ты
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (165102) 1 месяц назад
Ты поплачь ещё. Проблему на пустом месте раздул. Меня даже такие, как ты бесят... Что сложного было.. Положил бы туда, где взял и всё.
Артём ЕгиазарянУченик (89) 1 месяц назад
Положил туда где взял,им показалось что это не так. Клоунов с глупыми никами и аватарками из 2017 к слову не спрашивал
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (165102) Артём Егиазарян, даже тут доказал, что ты и там вёл себя не правильно.
° Nut ° Гуру (4933) 1 месяц назад
Руководство магазина или Служба клиентской поддержки
Ксюша Знаток (257) 1 месяц назад
Вы что-то не договариваете... Что значит "кинул его обратно"? Может быть Вы в лицо кассирам кинули? Или еще как-то спровоцировали какой-то конфликт. Видео в студию))
Артём ЕгиазарянУченик (89) 1 месяц назад
Не в коем случае,кинул туда где изначально лежало. Тоесть на полку
Артём ЕгиазарянУченик (89) 1 месяц назад
Просто на кассе стоит женщина истеричка молодая,встала в позу
ОТДЕЛ КАДРОВ Искусственный Интеллект (142966) 1 месяц назад
-Мужчина !А почему вам не пробили яйца!
Иван Иванов Искусственный Интеллект (323441) 1 месяц назад
кто у них там главный, тому и жаловаться.
Полиции это неинтересно