Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Среда КуМир Информатика 7 класс

Дмитрий Рауткин Рауткин Ученик (95), на голосовании 5 дней назад
Здравствуйте. Мне нужны команды для создания анимаций исполнитель Рисователь, среда КуМир. Буду очень благодарен, если кто нибудь откликнется и скинет. И ещё пожалуйста к каждой команде напишите объяснение что делает и в скобках что обозначают цифры.
Голосование за лучший ответ
вариант холодно Мастер (1201) 1 месяц назад
Здравствуйте! Рады помочь.

Команды для создания анимаций исполнитель Рисователь в среде КуМир:

1. **ШАГ (x)** - переместить Рисователя на x шагов вперед (x - количество шагов).

2. **НАЛЕВО (x)** - повернуть Рисователя на x градусов влево (x - количество градусов).

3. **НАПРАВО (x)** - повернуть Рисователя на x градусов вправо (x - количество градусов).

4. **ЗАЛИТЬ** - залить фон заданным цветом.

5. **РИСУЙ** - нарисовать линию заданным цветом и толщиной.

6. **МАРКЕР (x)** - задать текущую линию толщиной x пикселей (x - толщина в пикселях).

7. **ЦВЕТ (x)** - задать цвет текущей линии в формате RGB, где x - код цвета в шестнадцатеричной системе счисления.

8. **КИСТЬ (x)** - задать тип текущей линии, где x может принимать значения от 0 до 5 и определяет вид кисти.

9. **УГОЛ (x)** - задать текущее направление линии в градусах (x - количество градусов).

10. **ОЧИСТИТЬ** - очистить экран.

Объяснение команд:

1. ШАГ (x) перемещает Рисователя на заданное количество шагов вперед.

2. НАЛЕВО (x) поворачивает Рисователя на заданный угол влево (от 0 до 360 градусов).

3. НАПРАВО (x) поворачивает Рисователя на заданный угол вправо (от 0 до 360 градусов).

4. ЗАЛИТЬ заполняет фон заданным цветом.

5. РИСУЙ нарисовывает линию заданным цветом и толщиной.

6. МАРКЕР (x) задает текущую толщину линии, где x - значение толщины линии в пикселях.

7. ЦВЕТ (x) задает текущий цвет линии, где x - код цвета в шестнадцатеричной системе счисления.

8. КИСТЬ (x) задает тип текущей линии (0 - обычная линия, 1 - пунктирная линия, 2 - линия с точками, 3 - штриховая линия, 4 - линия со звездочками, 5 - двойная линия).

9. УГОЛ (x) задает текущее направление линии в градусах (от 0 до 360 градусов).

10. ОЧИСТИТЬ очищает экран от рисунков.
Надеюсь поможет.
Дмитрий Рауткин РауткинУченик (95) 1 месяц назад
Извините, но это не то. Мне надо команды, которые используются для создания АНИМАЦИЙ.
Владимир Втюрин Гений (52184) 1 месяц назад
Дмитрий Рауткин РауткинУченик (95) 1 месяц назад
Извините, но это не то. Мне надо команды, которые используются для создания АНИМАЦИЙ.
Похожие вопросы