вариант холодно
Мастер
(1201)
1 месяц назад
Здравствуйте! Рады помочь.
Команды для создания анимаций исполнитель Рисователь в среде КуМир:
1. **ШАГ (x)** - переместить Рисователя на x шагов вперед (x - количество шагов).
2. **НАЛЕВО (x)** - повернуть Рисователя на x градусов влево (x - количество градусов).
3. **НАПРАВО (x)** - повернуть Рисователя на x градусов вправо (x - количество градусов).
4. **ЗАЛИТЬ** - залить фон заданным цветом.
5. **РИСУЙ** - нарисовать линию заданным цветом и толщиной.
6. **МАРКЕР (x)** - задать текущую линию толщиной x пикселей (x - толщина в пикселях).
7. **ЦВЕТ (x)** - задать цвет текущей линии в формате RGB, где x - код цвета в шестнадцатеричной системе счисления.
8. **КИСТЬ (x)** - задать тип текущей линии, где x может принимать значения от 0 до 5 и определяет вид кисти.
9. **УГОЛ (x)** - задать текущее направление линии в градусах (x - количество градусов).
10. **ОЧИСТИТЬ** - очистить экран.
Объяснение команд:
1. ШАГ (x) перемещает Рисователя на заданное количество шагов вперед.
2. НАЛЕВО (x) поворачивает Рисователя на заданный угол влево (от 0 до 360 градусов).
3. НАПРАВО (x) поворачивает Рисователя на заданный угол вправо (от 0 до 360 градусов).
4. ЗАЛИТЬ заполняет фон заданным цветом.
5. РИСУЙ нарисовывает линию заданным цветом и толщиной.
6. МАРКЕР (x) задает текущую толщину линии, где x - значение толщины линии в пикселях.
7. ЦВЕТ (x) задает текущий цвет линии, где x - код цвета в шестнадцатеричной системе счисления.
8. КИСТЬ (x) задает тип текущей линии (0 - обычная линия, 1 - пунктирная линия, 2 - линия с точками, 3 - штриховая линия, 4 - линия со звездочками, 5 - двойная линия).
9. УГОЛ (x) задает текущее направление линии в градусах (от 0 до 360 градусов).
10. ОЧИСТИТЬ очищает экран от рисунков.
Надеюсь поможет.