Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Краткое содержание 9 главы Дон Кихота

Алексей Петров Знаток (259), закрыт 12 месяцев назад
Срочно!
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2372387) 12 месяцев назад
Дон Кихот и Санчо Панса увидели людей, скованные длинной цепью.
Это были каторжники, которых гнали на галеры.
Дон Кихот решил, что он должен исполнить свой долг: искоренить
насилие и оказать помощь несчастным.
Рыцарь одного за другим расспросил каторжников и всем нашел
оправдание. После этого он обратился к конвойным с речью,
смысл которой состоял в том, что преступники должны дать ответ
за свои грехи перед Богом и не пристало быть палачами своих
ближних. Затем, не долго думая, напал на охрану.
Каторжники, воспользовавшись неразберихой, освободились от
цепей, а конвойные бежали.
Происшествие это повергло Санчо в невероятное уныние: он боялся,
что Святое братство тотчас же отправится на поиски преступников и
накажет виновных в их освобождении.
Освобождение каторжников вызвало порицание его
односельчан, священника и цирюльника: нельзя, мол, отпускать
на волю негодяев, осужденных королевским правосудием.
Затем Дон Кихот созвал каторжников и потребовал от них награду
за свое благодеяние: они должны были отправиться в Тобосо,
к Дульсинее и передать ей привет от ее верного рыцаря.
Каторжники сочли его просьбу безумной, ведь их уже наверняка ищут,
и отказались ее выполнять. Когда же Дон Кихот продолжал
настаивать, каторжники побили его камнями и обобрали до нитки.
Но и этим приключение не закончилось.
Под вечер Дон Кихот и Санчо Панса достигли Сьерры Морены,
где намеревались расположиться на ночлег между скал.
Однако, в этих же местах решил скрыться от правосудия
освобожденный ими каторжник Хинес.
Ночью он похитил у Санчо осла и скрылся.
Остальные ответы
Мечтатель Искусственный Интеллект (104005) 1 год назад
В моём издании это 12 глава.
Если бы вместо "срочно" было "пожалуйста", помог бы. А так пусть тебе Мамка ищет срочно!!!