
Как забыть этот стыд?

Александр Роботович Знаток (266), закрыт 1 год назад
Мне было нечего делать и я пошел пить пиво в бар. Вышел из подъезда, покурил, иду в бар, захожу в бар. И просто все на меня оборачиваются с презрительными лицами, я тихо говорю здравствуйте и подхожу к стойке. Они все еще на меня смотрят пронзая взглядом словно говоря: ты нам здесь не нужен, ты выделяешься, уходи, ты белая ворона. Я заказываю безалкогольное пиво, барменша говорит нету и я ухожу даже не сказав до свидания. От всего этого мне настолько стыдно что я готов сквозь землю провалится и забыть. Как забыть это и почему они на меня смотрели как думаете?
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (317998) 1 год назад
Ну был ты без штанов, но в шляпе. Вот посетители косяка и давили. :о)
Остальные ответы
Котобумбик Профи (994) 1 год назад
берёшь и идёшь въeбывaeшь бармену и все
Erdem Babuev Гуру (3543) 1 год назад
У тебя с самооценкой траблы.
Руперт Гуру (4140) 1 год назад
скорее всего ты по пьяни начудил там
Александр РоботовичЗнаток (266) 1 год назад
Нет, такого небыло.
Дмитрий Смекалов Мудрец (13798) 1 год назад
Я понимаю, что эта ситуация была очень неприятной для вас. Однако, важно понимать, что мы не можем контролировать чужое поведение и отношение к нам. Может быть, они просто не были в хорошем настроении, или у них был плохой день. Это никак не связано с вами лично.

Для того, чтобы забыть этот стыд, вам может помочь осознание того, что вы не виноваты в том, что произошло. Вам не стоит обращать на это большое внимание и переживать. Попробуйте сфокусироваться на своих позитивных качествах и успешных моментах в жизни, чтобы повысить свою самооценку.

Также важно понимать, что каждый из нас имеет право на свое мнение и чувства, и иногда нам просто не нравятся люди, которых мы встречаем в жизни. Это нормально. Главное - не обращать на это слишком много внимания и не позволять этому влиять на ваше настроение и самочувствие.

Помимо этого, вы можете поработать над своей уверенностью в себе, чтобы в будущем такие ситуации не вызывали у вас такого сильного стыда. К примеру, можно заняться спортом, заниматься любимым хобби, общаться с друзьями и близкими, чтобы чувствовать себя более уверенно и комфортно в общении с людьми разного уровня.
Александр РоботовичЗнаток (266) 1 год назад
Хватит с этим ChatGPT.
Елена Семченко Ученик (229) 1 год назад
А что такое?ты выглядишь как ботан?