
Если соседка в 3 часа ночи врубает музыку - на что намекает???+++

Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6561), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (229446) 1 год назад
Только рок слушаю,не то что твоя соседка
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6561) 1 год назад
Это не "Металлика", это "Мочаллика"...
Остальные ответы
WaldWolf Искусственный Интеллект (240532) 1 год назад
Пора иди к ней разбираться,но вначале надо идти в душ.
oleg82 Оракул (65892) 1 год назад
Что у неё не все дома)
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105904) 1 год назад
Тонкий намёк на толстые обстоятельства! ;)))
т, е. приглашает, завтра ей точно никуда не надо!)))
юрий слепченко Искусственный Интеллект (161934) 1 год назад
Намекает на то, что я только что перестал перфоратором долбить стены.
И вот так каждую ночь! Ну, как можно жить с такими соседями?!!
Элия ))) Мыслитель (5732) 1 год назад
Позвоните ей в 5 утра и поблагодарите))