Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему уроды на машинах утром и днем создают пробки,что можно опоздать,если выйти заранее хоть за 2 часа?

Redstone Ученик (4), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Igor Tart Оракул (89273) 1 год назад
Автомобилисты зачастую инвалиды в чём либо, но их диагноз проявляется в физиологии из-за низкой работы мозга. Ну, а поскольку права человека распространяются и на них, то терпеть их тебе предстоит ещё долго. На западе они исчезнут значительно раньше.
Остальные ответы
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (288486) 1 год назад
так они все и выезжают за 2 часа и еле-еле едут не спеша
Спутник Искусственный Интеллект (194215) 1 год назад
Так в одном типа культовом фильме сказано "Вот уроды - всем надо притормозить и поглазеть".
просто странник Искусственный Интеллект (237522) 1 год назад
чувствуешь себя уродом, без атомобиля?))
RedstoneУченик (4) 1 год назад
Давай иди отсюда,свалил быстро