Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как признаться в любви

Саша Юркин Знаток (269), закрыт 1 год назад
Люблю одноклассницу, но ее любит еще 1 чел и он мне может от@@@@@ть меня.
Лучший ответ
Svetobor Voron Мыслитель (5194) 1 год назад
Отбросить страхи и пригласить в кино
Остальные ответы
Капитан Герасим Непотопляемый Мастер (1278) 1 год назад
только дуэль между вами ей все обьяснит
Лисичкина Мыслитель (7226) 1 год назад
С чего вы взяли что вы её любите? Скорее всего она вам просто нравится! Когда человек любит, он не будет задавать вопросов, не будет бояться соперников, он просто начнёт ухаживать за любимой, показывать поступками своё хорошее отношение, а не рассуждать! Удачи!
Саша ЮркинЗнаток (269) 1 год назад
так ты бы видел его..... мне же потом рил пизд..
Лисичкина Мыслитель (7226) Саша Юркин, значит вы просто трус и не надо вам лезть туда где вы огребёте пизд@лей! Всего доброго!
Виктор Единович Искусственный Интеллект (166368) 1 год назад
Значит - сначала качайся, чтобы если что, ты мог бы от...ить его!