Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что для человека идеальный человек ? В разговорном понимании

Песец Владимирович Оракул (85220), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Sonador D'Ark Мастер (2436) 10 месяцев назад
Тот, кто никогда не противоречит:) или молчит:)
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161094) 10 месяцев назад
Тот, кто соответствует его взглядам на жизнь.
Gagtungr Мудрец (19902) 10 месяцев назад
идеальным человек становится только когда оказывается в могиле, да и в разговорном плане он замечательный собеседник. Всегда соглашается, не спорит, не перебивает.
Павел Наумов Оракул (59335) 10 месяцев назад
Человек соответствующий по многим, большинству своих качеств какому то идеалу.