Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как устранить запах сырости из кондиционера? Фильтр салона заменил. Что еще можно сделать?

Phoenix Мыслитель (7292), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ivan Sviridov Просветленный (42207) 10 месяцев назад
ищи специальные аэрозоли.
PhoenixМыслитель (7292) 10 месяцев назад
Видел, шашки. Но это реальное решение проблемы или только временный эффект?
Ivan Sviridov Просветленный (42207) Phoenix, не знаю. у меня такой проблемы никогда не было. я просто знаю, что такая штука существует, вот и посоветовал, что знал. вдруг ты не знал, мало ли...
АнтонМыслитель (9093) 10 месяцев назад
У меня был опыт чистки спреем. Хорошая вещь! Ставишь систему циркуляции воздуха по кругу, устанавливаешь на коврик спереди баллончик со спреем, нажимаешь на нём кнопку с фиксацией, быстро захлопываешь дверку в салон и ждёшь. Через некоторое время открываешь салон и проветриваешь. И вуала! Запаха нет! По крайней мере на сезон.
А ещё есть пенный очиститель воздуховодов. Такой не советую. Если с ним переборщить, то он может залить электронику под передней панелью автомобиля.
Остальные ответы
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185890) 10 месяцев назад
спрей от бактерий купи, им уютно на испарителе жить
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (404795) 10 месяцев назад
Разобрать и промыть все воздуховоды
PhoenixМыслитель (7292) 10 месяцев назад
А менее муторные варианты есть?
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (404795) 10 месяцев назад
Врядли, если там гриб, плесень