
Если женщина везде сует свой нос, что с ней делать?)

ЭЛИНА Мудрец (10583), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Yana Black Искусственный Интеллект (209059) 10 месяцев назад
чужая жизнь она же намного интереснее своей)))
ЭЛИНАМудрец (10583) 10 месяцев назад
Видимо) Привеет!)
Yana Black Искусственный Интеллект (209059) ЭЛИНА, Приветик)))
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44356) 10 месяцев назад
Дать возможность пройти всей фигурой, а то ещё нос прищемит
old bachelor Искусственный Интеллект (521812) 10 месяцев назад
хм, удивительно, если бы этого не было))
вот, только поощрять её не надо, а то совсем в раж войдет и будет нос оставлять в делах, а не только совать)
old bachelorИскусственный Интеллект (521812) 10 месяцев назад
Здравствуйте)
ЭЛИНА Мудрец (10583) old bachelor, Здравствуйте!)
Lady Kiss Искусственный Интеллект (224321) 10 месяцев назад
Утереть ей нос
ЭЛИНАМудрец (10583) 10 месяцев назад
Она еще и сопливая!?))
Lady Kiss Искусственный Интеллект (224321) ЭЛИНА, ну это образно ..
Lady KissИскусственный Интеллект (224321) 10 месяцев назад
Любопытная очень .. все время по носу получает .. вот заживет немного и опять совать будет
Сергей Лунёв Ученик (36) 10 месяцев назад
Любобытной варваре на базаре нос оторвали