Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему дота 2 не грузит проц с видюхой на максималку и не выдает максимальный фпс? (Нету бутылочного горлышка)

Gang Bang Ученик (102), закрыт 1 год назад
Потому что дота неоптимизированный кал?
Лучший ответ
интровертивный Просветленный (22222) 1 год назад
какой максимальный тебе надо? конкретнее, параметры компа
Gang BangУченик (102) 1 год назад
144 фпс надо. I3-6100 + 750ti, оба грузятся где-то на 60-70% одновременно. Выдает 100-120фпс, в онлайне 80-90 и все так же загрузка около 60%. Как бы я не выкручивал настройки, минималки или ультры, фпс тот же.
Gang BangУченик (102) 1 год назад
Даже оптимизировал в утилите нвидиа, ставил энергопотребление на максимум, все равно ничего не помогает. В кс все отлично работает, бьет под сотку на железо
Остальные ответы
Дмитрий Кольцов Оракул (57764) 1 год назад
Она клиентская, ты передаешь только свои действия а игра идет на сервере.
ghfgh Isamyigfhdfghlov Ученик (200) 1 год назад
Сколько у тебя плажок оперативной памяти ?
Gang BangУченик (102) 1 год назад
1 на 8гб 1600мгц
ghfgh IsamyigfhdfghlovУченик (200) 1 год назад
Вот и ответ, ты можешь зайти на ютуб и убедится что одна плажака не важно сколько гб и мгц , видеокарту она не загрузит, можешь вписать в ютубе (How much RAM do you need in 2023? 8 GB vs 16GB vs 32 GB vs 64GB / Test in 10 Games / 1440p) и увидеть что видео карты не грузится и в соответствии мало фпс
Gang Bang Ученик (102) ghfgh Isamyigfhdfghlov, в кс все отлично работает, железо долбится под сотку. Мне что теперь оперативу докупать? А если все равно тот же останется? Выходит зря ddr 3 хлам куплю.
ghfgh IsamyigfhdfghlovУченик (200) 1 год назад
Дело в том что у меня самого было всего-лишь одна плажка оперативной памяти, что я только не делал что бы видео карта грузилось хотя бы на 60% и потом мой друг обратил что у меня всего одна плажка ! Потом пошел докупил еще одну , вставил и ВОТ 80%-99% грузит видео карта.
Gang Bang Ученик (102) ghfgh Isamyigfhdfghlov, а сколько озу было до этого?
ghfgh IsamyigfhdfghlovУченик (200) 1 год назад
8 если не ошибаюсь
Deadweight Оракул (67108) 1 год назад
Проц работает на всю значит, просто из-за потоков не показывает 100%. Выставь 4к разрешение и будет у тебя видеокарта загружена.
Gang BangУченик (102) 1 год назад
Нет, проц не работает на 100%. Я ведь говорю, что он пашет лишь на 60-70%, по логическим процессам все стабильно, каждое ядро загружено равномерно. Не бывает такого, что пишет загрузку на 70% а на деле 100%.
Deadweight Оракул (67108) Gang Bang, а ты выключи виртуальные ядра и увидишь как камешек начнёт долбиться в сотку, только нахуа?