
Даже страшно представить,что она там увидела!?

GLUCKA Искусственный Интеллект (226739), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
_123UWU321_ Гуру (2907) 1 год назад
ВОТ ИМЕННО ТАМ ЕГО НЕТУ!!!!!!
Остальные ответы
old bachelor Искусственный Интеллект (522709) 1 год назад
...вот ведь женщины...о доме нужно думать и муже...а они думают о другом слове из 3-х букв)...не дом и не муж)
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Зря не живую скульптуру поставили, вот он бы ее повеселил
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (751347) 1 год назад
а там не синиее.. печаль и вера в мир зараз пропала