Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, почему должники не возвращают долги? Ведь не все должники так поступают - тогда в чём же дело?

Специалист по взысканию долгов Ученик (75), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Юрий Петров Искусственный Интеллект (580499) 1 год назад
Они занимают чужие деньги, а отдавать приходиться свои)
Остальные ответы
Sonador D'Ark Мастер (2446) 1 год назад
Трудная жизненнная ситуация. Обстоятельства меняются в худшую сторону.
Erich Engeln Мыслитель (9592) 1 год назад
Как только Вы дали просящему денег, он с первой же минуты начинает Вас ненавидеть. Только чувство совести помогает справится с этим.
Специалист по взысканию долговУченик (75) 1 год назад
Понятно

Блин, ну как так? Я же благодетель, а он так со мной
Erich Engeln Мыслитель (9592) Специалист по взысканию долгов, благодетели дают такую сумму и тогда, когда не жалко расстаться навсегда.
Зірка Искусственный Интеллект (634552) 1 год назад
Это безалаберные и безответственные люди!
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (322534) 1 год назад
Если захочешь проверить человека, одолжи ему деньги и приобретешь друга, а хуже врага, дай власть, здесь тоже увидишь его верность и негатив.