Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что чаще всего выдает шпиона ?

Злой Высший разум (11728969), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Юрий Петров Искусственный Интеллект (569928) 10 месяцев назад
Джон Ланкастер в одиночку,
преимущественно ночью,
Щелкал носом - в ем был спрятан
инфракрасный объектив)
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114663) 10 месяцев назад
Мысли, и наивная уверенность в том, что их никто не слышит.
Серж Князев Искусственный Интеллект (427065) 10 месяцев назад
Хорошая одежда, общительность, обеспеченность ВСЕГДА, слишком правильная речь и ЛЮБОПЫТСТВО!!!
Когда каждое утро в отдел заходит коллега из другого подразделения и спрашивает, что нового в области науки и техники, это не может не насторожить!))
Анатолий р Профи (741) 10 месяцев назад
Да ты настоящих шпионов не вычислишь НИКОГДА
W Мудрец (19059) 10 месяцев назад
что-то неуловимое в человеке не так...именно в поведении...во взгляде