Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется это растение? (см.фото)

i_m Ученик (133), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
kazatschka Оракул (74281) 11 месяцев назад
Например кермек широколистный. Фокуса не хватает.
i_mУченик (133) 11 месяцев назад
Спасибо за ответ. После долгих плисков я нашла, что это кермек, но там было много сортов. Наиболее схожие это были татарский и широколистный. Между этими двумя сортами я не смогла точно определить какой из них.
Остальные ответы
Руперт Гуру (4106) 11 месяцев назад
поклоциктус
i_mУченик (133) 11 месяцев назад
нет такого растения в природе
Руперт Гуру (4106) i_m, ну староверы так говорят. обычно он у пожилых людей был
h h Просветленный (28220) 11 месяцев назад
метла
i_mУченик (133) 11 месяцев назад
растение какое? то что это метла я тоже знаю