Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Польские пасечники отказались вывозить мёд и бумажные материалы в КНР и требуют вхождения в состав США?

Финансовый Вождь Гений (56467), закрыт 1 год назад
Так же сельскохозяйственная партия Польши потребовала передачу пасечникам ещё 100 000 гектаров земли ,плантаций .Так же потребовав изгнать немецких фермеров с земель ,или передать их в рабство.
Лучший ответ
Обоюдоострые Углы Гений (56496) 1 год назад
Польская оппозиция протестует против того, что из Восточной Европы по приказу ЕС и Китая массово вывозится зерновой мёд, также Европейский комиссар принуждает фермеров Польши к вывозу сырья, однако при этом выдавая мало благ, объясняя это потеплением климата, засухой и нехваткой сырья технических культур.
Фермеры требуют чтобы государство прекратило зерновую сделку и приступило к плану Байдена, так как США обещает больше благ, подкупая при этом оппозицию и раскачивая настроение фермеров.
Фермерам пообещали увеличение их наделов земли за счёт земель Германии, немецких фермеров передадут в рабство для обработки угодий.
Также США переманивает на свои плантации пчёл и ос, в том числе настраивает их против Китая.
Финансовый ВождьГений (56467) 1 год назад
Так же Байден прошёл через процедуру ужаливаний.
Обоюдоострые Углы Гений (56496) Финансовый Вождь, да
Остальные ответы
Мишель Оракул (76036) 1 год назад
«Вспоминается старый анекдот про слона. Слон в зоопарке живет, вокруг ходят люди за решеткой, спрашивают у служителя "сколько съедает этот слон?" Служитель рассказывает: "бананов 25 кг, травы 15 кг, фрукты, овощи, витамины, ну и так далее". Прохожие удивляются "неужели он все это съедает?" На что им отвечают: "съедать то съедает, но кто ж ему столько даст?"» — пошутил он.
Вас Ёк Оракул (89025) 1 год назад
Потому что пчёлы
... требуют.