
Совместное проживание,с раздельным бюджетом - это что такое?

ренатыч Высший разум (143863), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (145596) 1 год назад
Это привыкание к раздельному проживанию.
Остальные ответы
Kalinka Высший разум (229446) 1 год назад
Коммуналка ?
КаматакИскусственный Интеллект (115544) 1 год назад
О, Мадам!! ))
Коммуналка - это вообще, Экстрим Первостатейный!!! )))
Особенно в Старых Питерских Домах!....
Kalinka Высший разум (229446) Каматак, да и в московских домах......
Маруся Просветленный (49333) 1 год назад
сожительство
КаматакИскусственный Интеллект (115544) 1 год назад
Это - Неправильное сожительство!!!
Доброго дня, Мадам! )
Маруся Просветленный (49333) Каматак, Взаимно!
Каматак Искусственный Интеллект (115544) 1 год назад
По-Русски - это Извращение!!! ((((((
А по Гейропейски-Западному - это Норма! )))

Доброго дня!! )) Рад Вас Приветствовать!!! ;-)))
ренатычВысший разум (143863) 1 год назад
Доброго,дня-)
КаматакИскусственный Интеллект (115544) 1 год назад
Благодарю Вас!! ))
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (241281) 1 год назад
Все равно бабуля с пенсии подкинет...
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (106103) 1 год назад
Общага в студенческое время!)))
КаматакИскусственный Интеллект (115544) 1 год назад
Да ещё и во времена СССР - это не жизнь была у студентов, а Песня!!! ;-)))
Не знаю за другие общаги, но в нашей Политеховской было очень даже хорошо и комфортно всем!!! )))
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (106103) Каматак, здорово же, есть что вспомнить!)))
꧁ AndreyDMT꧂ Просветленный (26574) 1 год назад
Это гражданский брак в самой жёсткой форме.
юрий слепченко Искусственный Интеллект (161881) 1 год назад
Коммунальная квартира или семейное общежитие .
Григорий Владимиров Мудрец (17122) 1 год назад
Она икру кушает,а ты "Доширак" жрешь))