
Почему мужчину нереально убедить встречаться только для секса?

Valeria T Высший разум (643219), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Добродушный Искусственный Интеллект (351481) 1 год назад
Гармоничный секс вызывает привязанность к девушке.
Остальные ответы
Соло 66 Просветленный (49642) 1 год назад
Тебе красная книга попалась
Сухопутный Кот-ИК Искусственный Интеллект (184135) 1 год назад
а чё он у тя за это дело денег требует много?
Дейв Оракул (95563) 1 год назад
Потому что они все зациклены сразу тётку замуж затащить....
Орёл Довольный Просветленный (31124) 1 год назад
В чем собственно проблемы?
Это убедить партнера остаться сложнее. А ограничить общение "только секс" куда проще
Никаких бл... Искусственный Интеллект (101180) 1 год назад
молодой ещё
Valeria TВысший разум (643219) 1 год назад
Не совсем.
Никаких бл... Искусственный Интеллект (101180) Valeria T, каждый по-разному взрослеет
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (199267) 1 год назад
И почему же? Это ж идеальный вариань
Александр Петров Искусственный Интеллект (215699) 1 год назад
просто для секса? маловато будет! )) попробуйте добавить что-то еще - например ужин или напитки )
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (292099) 1 год назад
Та лааадно! Тут сейчас половина ленты убедят тебя в обратном))
Adriana RudakИскусственный Интеллект (480147) 1 год назад
У Валерии очередное обострение, выплёвывает тут свои сказки)))
~ Просветленный (47880) Adriana Rudak, вы не правы.Она хоть и инвалид,но не на голову.Тут есть больные на голову,которые придумывают о себе сказки в сети.
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027964) 1 год назад
)))
Он не секс гигант … что непонятнава )))))))
Valeria TВысший разум (643219) 1 год назад
Так что присосался, как пиявка.
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027964) Valeria T, не прально … должен прилизаца!!))))
СисьГи жду Искусственный Интеллект (534963) 1 год назад
Пиши адрес))
Valeria TВысший разум (643219) 1 год назад
Для чего?
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (534963) 1 год назад
Для секса встречаться))
Valeria T Высший разум (643219) СисьГи жду, Да вы в обморок упадёте, когда меня увидите. Ищите себе здоровых молодых красавиц, их дополна.
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (534963) 1 год назад
От моего вида тоже не в восторге будете))
Blondie Мастер (1066) 1 год назад
Из вопроса не совсем ясно: он что-то еще хочет сверху, или даже секса не хочет?
Valery Scott Мудрец (19268) 1 год назад
Они, конечно, дураки, но не настолько,
Чтоб не понимать, что их хотят охомутать)
Серый Просветленный (45454) 1 год назад
ога, а вы чо думали, что мужики одни тока похотливые развратники?!)) мы народ сурьезный, а не какие-нибудь финти-флюшки...)))))
Полина Хой Гуру (4695) 1 год назад
Такой мужчина попался
~ Просветленный (47880) 1 год назад
Потенция с возрастом падает.
Valeria TВысший разум (643219) 1 год назад
Пусть тогда уходит. Почему уходить никак не желает?
~ Просветленный (47880) Valeria T, так есть пальцы,вибраторы,страпоны.Выход всегда есть.
Gentleman Искусственный Интеллект (167061) 1 год назад
Чуйствует подвох!
Мужики не такие уж и наивные как с первова раза кажетца!
Неизвестно Искусственный Интеллект (447450) 1 год назад
А борщ? А каклетосы? ))
Valeria TВысший разум (643219) 1 год назад
Борщ и катлетосы на халяву пусть жёны делают. А мне нужен только секс!
Неизвестно Искусственный Интеллект (447450) Valeria T, и даже воды попить не дашь после сеГса?))
Джереми Никсон Гуру (2854) 1 год назад
просто дай знать где ты находишься! дай знать и все!!
ЙОТА Сомнения Мудрец (11181) 1 год назад
есть такие экземпляры,но большинству нужен домашний очаг, уют,поддержка,нежность,ласка