
А когда мы уже разоптем бутылочку вина Шато которая стоит у вас на полке или там уже компот?)))))

Yana Black Искусственный Интеллект (203490), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Альф Центавр Искусственный Интеллект (109276) 1 месяц назад
Лучше её не открывать. Там уже зародилась новая жизнь
Остальные ответы
Новый Человек Просветленный (30684) 1 месяц назад
Не только не компот, но и уже не свойственные вину 24%.
Риша Оракул (87928) 1 месяц назад
Всё Шато мы давно ушатали,
когда под шашлык выпивали...
юрий слепченко Искусственный Интеллект (134874) 1 месяц назад
Простите, вы про Шато Фетяску или Шато Алиготе?
У меня есть и Шато Плодово-ягодное, если что...
z Мыслитель (8495) 1 месяц назад
Пейте пейте..уксус тама)))
Привет Ян)
Yana BlackИскусственный Интеллект (203490) 1 месяц назад
Приветик)))