Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребенка не берут на соревнования по футболу из за одной почки. На сколько прав тренер

KOPOLEVA Искусственный Интеллект (199256), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Кошелев Оракул (69861) 1 год назад
Тренер не прав . Нужно чтоб на соревнование взяли обязательно но в запас и на 5-10 минут выпустили на поле в игре . Если ему разрешили по мед показателям заниматься футболом то 5-10 минут нагрузки для него не проблема .
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (199256) 1 год назад
Спасибо. Я наверно так тренеру и предложу поступить. А то такой стресс у мальчика.
Александр Кошелев Оракул (69861) KOPOLEVA, Да вам так и надо поступить . Даже если он на соревнованиях будет только на тренировке и на игру не выйдет , а будет в запасе . То у тренера не убудет .
Остальные ответы
Руперт Гуру (4140) 1 год назад
хотите чтоб ребенок откинулся на футболе? удачи
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (199256) 1 год назад
Я не сильна в этом виде спорта..но ради интереса сейчас погуглила.. много спортсменов в процессе лишаются почки и тем неменее играют в футбол
Химик-Ядерщик Гуру (3172) 1 год назад
Так нечего было продавать вторую ради айфона!
Простите за мой ужасный юмор
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (199256) 1 год назад
Не прощу
Химик-Ядерщик Гуру (3172) KOPOLEVA, плак плак плак)
Матвей Яшков Ученик (119) 1 год назад
А почему у него одна почка?
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (199256) 1 год назад
Родился с одной . Но это никак на образ жизни не влияет. Очень активный
Наталия Тихонова Профи (530) 1 год назад
Вы сами должны его оградить от соревнования.
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (199256) 1 год назад
Это почему ? Нигде не написано что это противопоказания к игре..извините год ходил на тренировки а как дело к игре так нет. Что за
Наталия ТихоноваПрофи (530) 1 год назад
Если врачи позволяют участвовать в соревнованиях, то наверное можно. Но! Тренер не хочет брать на себя такую ответственность. Его можно понять.
Ну а я, как мама, наверно, сама бы точно не разрешила. Риск получить травму..
Двоечник Обыкновенный Высший разум (103256) 1 год назад
Если в вашем городе есть другой футбольный клуб, обратитесь туда. Пусть даже далеко будет ездить. Но лучше без скандалов решать такие вопросы.
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (199256) 1 год назад
Конечно в спб клубов много..но этот рядом с домом, что очень удобно. После школы переодевался и сразу на тренировку шел.
Двоечник Обыкновенный Высший разум (103256) KOPOLEVA, у меня рядом с домом Динамо. Но там плохо учили. Вернее, вообще ни чему не учили. Мы просто 45 минут играли в футбол. Я стал туда ходить с марта 1992 года. А в мае тренировки на лето закончились. Это странно, потому что в футбол лучше всего играть именно летом. Может, сейчас ситуация изменилась. Но я бы лучше ездил в конец города, чем туда ходить рядом.
Дюня Искусственный Интеллект (206262) 1 год назад
Футбол контактный вид спорта и самый травмоопасный, не стоит рисковать здоровьем дитя, зачем эти качели . .а вдруг . .вам самой то спокойно будет когда жёсткие стыки, падения, сильный удар мячом . .