Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто из известных писателей и поэтов был простонародного происхождения?

Елена Гуру (3159), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
зуёк Вильгельм Просветленный (39521) 1 год назад
Роберт Бёрнс. И он это подчёркивает в стихотворениях. Люблю его. Я хоть и русскоязычный, но природа та же. Базальтовые скалы,черничники ...
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (127390) 1 год назад
Антон Павлович Чехов. Их крепостных.
Ломоносов тоже простолюдин( в Архангельской губернии крепостного права не было ни когда)
ЛешийИскусственный Интеллект (343471) 1 год назад
Чехов родился в семье купца третьей гильдии
Сергей Искусственный Интеллект (127390) дед крепостной, следовательно он вышел из крепостных
татьяна макарова Просветленный (39445) 1 год назад
Эрих Мария Ремарк родился в семье переплётчика.
Иванна ИваннаОракул (62836) 1 год назад
А обычно писатели в семьях королей рождаются?
татьяна макароваПросветленный (39445) 1 год назад
Если по сути заданного вопроса ответить ничего не можете, то может Вам обратно в дикую природу вернуться?
Вишня Искусственный Интеллект (144869) 1 год назад
В советские время - практически все, без исключения. До революции - Чехов, Горький, Мандельштам, Велимир Хлебников.
Каган Султанов Оракул (97583) 1 год назад
Есенин таким от рождения и таким и помер.
Игорь Гуру (4013) 1 год назад
Сергей Есенин родился в обычной крестьянской семье. Когда к Есенину придёт известность, он будет с гордостью называть себя крестьянским поэтом.
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (234852) 1 год назад
Кого считаем простонародьем? Всех, кроме дворян? А Маяковский был из обедневших дворян, отец работал лесничим, как считать?
Есенин - из крестьян
Чехов - из мелких купцов
Чуковский - незаконный сын прислуги (числилась крестьянкой) и ее хозяина
Маршак - сын заводского рабочего
Бабель - из мелких торговцев
Кольцов - из торговцев
Никитин - из торговцев
Чернышевский - из духовенства
Горький - отец столяр, мать из мещан
Клюев - из крестьян
Шевченко - из крепостных, сам крепостной
Булгаков - из духовенства
... и так далее. К деятелям советской эпохи термин "простонародье" неприменим.
Selena Высший разум (181361) 1 год назад
Максим Горький
Сергей Есенин
Тарас Шевченко