Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Придется ли оплачивать штраф?

Terat Uzer Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Брат гулял в парке с девушкой, решил в озере помочить ноги; пожилая женщина увидела это, сфотографировала и сказала, что напишет заявление в полиции. Объяснила свою мотивацию тем, что он якобы загрязняет чистую воду; по её мнению, он теперь должен заплатить крупную сумму. Брат испугался, просил еë передумать, но бабушка была упряма. Ждать ли письменное уведомление о необходимости оплатить штраф или можно не переживать по этому поводу?..
Лучший ответ
Семён Менделеев Ученик (1) 1 месяц назад
Пока нет протокола никакого штрафа нет
Остальные ответы
1 Мыслитель (5017) 1 месяц назад
А он ей паспорт показал?
Terat UzerУченик (78) 1 месяц назад
Нет. Нужно было?
1 Мыслитель (5017) Terat Uzer, а куда ему протокол пришлют?
Ivan Sviridov Мудрец (10959) 1 месяц назад
тут штрафом не отделаешься. за такие вещички наказание построже будет. наверное, расстрел из крупнокалиберного пулемета прямо перед отделением полиции.
ОТДЕЛ КАДРОВ Искусственный Интеллект (142966) 1 месяц назад
-Скажите юноша,а вода в озере холодная?
-яЂёбарь а не термометр...
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (171487) 1 месяц назад
он здоров головой.."помочить ноги" он решил.
Terat UzerУченик (78) 1 месяц назад
Жарко у нас...