Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эрдоган умирает или симулирует болезнь?

КБ-Мачо Просветленный (20238), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мишель Оракул (76036) 1 год назад
Врачи борются за жизнь президента Турции. Об этом сообщает Bloomberg и турецкое издание AVAZTÜRK. Всю семью Эрдогана срочно пригласили в больницу. Ситуация критическая.

Накануне во время прямого эфира Эрдогану стало плохо, разговор с ведущим пришлось прервать на 20 минут. Очередные выборы президента Турции должны пройти 14 мая.

Насколько серьезны проблемы Эрдогана со здоровьем, станет точно понятно уже завтра, когда будет загрузка топлива на АЭС Аккую. По видеосвязи в мероприятии примет участие Путин, значит, Эрдоган планировался на месте. Если все перенесут или Эрдогана не будет, то, значит, все очень серьезно…
Anna ИвановаПросветленный (21276) 1 год назад
нужно красиво уйти...
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (673920) 1 год назад
перенесли
Мишель Оракул (76036) Тузик-свободная личность, значить лечится....
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (685721) 1 год назад
А ему сколько уже годиков ?
69 лет , молодой , если сравнивать с Бидоном Самоходным
Хорошо Самоходному , голова отключена уже давно , ему что в лоб , что по лбу. И на выборы идет ровно , как в уборную , особо не напрягаясь , да и памперс , если что , всегда подстрахует .
Вот и ты завтра недомогать будешь , отпишись , а то волнуюсь уже
СударынЯОракул (67370) 1 год назад
69
Маруся Искусственный Интеллект (685721) СударынЯ, Поди по девкам еще ходит
Рома Мудрец (10526) 1 год назад
Отговорка. Причина поговорить с Путиным без свидетелей.
в отгуле.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (629307) 1 год назад
Лёгкое недомогание было от перенапряжения. Много работает.
К К Оракул (80232) 1 год назад
Звякни ему. И спроси: ЗАЧЕМ ты захворал, пЭрдоган?
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Да и травануть могли британцы запросто .. ни мытьём ни катаньем под англосаксов лечь не хотел .
Глас ВопиющегоМастер (1010) 1 год назад
Насчет травануть - это к Путину. Одному Богу известно, скольких он уже на тот свет отправил. Навального и Кара-Мурзу еле откачали, второго - аж 2 раза травили. Путин очень мстительный, своих врагов не прощает.
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) Глас Вопиющего, Пу если что и делает то по заказу бритов .. у них там столько передохло в Лондоне Российского народа .. высокопоставленного к чему-бы это ? .. Начиная с Берёзы .. к большинству трупов .. даже полицию не спешат вызывать
и на старуху бывает Батруха Просветленный (26922) 1 год назад
Ясен хрен, отравили.
Слишком независимым стал.
Глас Вопиющего Мастер (1010) 1 год назад
Не иначе как Путин своего другана Новичком угостил.
Варвара Краса Искусственный Интеллект (286344) 1 год назад
согласна с предыдущим товарищем, британцы твари его отравили за лояльность в России. и судя по его внешнему виду,Эрдогаше действительно плохо.
просто странник Искусственный Интеллект (237765) 1 год назад
когда у тебя понос и сопли, ты умираешь или временно больной? ))
президенты тоже люди и имеют право прибаливать и лечиться, и даже отдыхать.