Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очередной раз, когда Арсенал провалился в решающем матче?

КБ-Мачо Просветленный (20238), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дюня Искусственный Интеллект (208457) 1 год назад
Пушкари сродни нашим Динамикам, всё вокруг да около только не по центру, на полшестого получается, почему команда не может брать титулы, да же те которые уже казалось бы вот, в кармане . .вопросы психологии, как бы банально это не звучало, следует больше игроков которые уже что то выигрывали приглашать, иначе не спрыгнуть . .а по потеряным уже уступают . .
Остальные ответы
Марат Высший разум (251318) 1 год назад
Как-то осенью здесь ответил, что Арсенал нельзя рассматривать как претендента на чемпионство. Даже при Венгере Канониры каждый сезон начинали отлично, но из года в год следовали провалы зимой (январь-февраль). Потому и были вечно четвёртыми. Традиция-тенденция сохранилась, только наступила позже. До ничьей с Ливерпулем, где мерсисайдцы должны были выигрывать, и последующих двух ничьих было несколько игр, где в последние минуты лондонцы вытаскивали победы.
Вымотались к концу полюс молодой, не опытный для такой чемпионской гонки, состав - психологически сломались.