Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Устала от перепадов настроения. Что делать? По несколько раз за день

Леди Мастер (1216), закрыт 1 год назад
Мне 21
Может, анализы сдать?
Лучший ответ
Михаил Смирнов Мудрец (16401) 1 год назад
Рекомендую обратиться к специалисту, чтобы выяснить причину перепадов и получить рекомендации по их устранению. Также может быть полезно практиковать расслабляющие техники, такие как йога, медитация или глубокое дыхание.
Остальные ответы
... Мыслитель (7869) 1 год назад
нормотимики в помощь
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161778) 1 год назад
Искать причину. Те же общий развернутый анализ крови сдать и кровь на гормоны.
Дмитрий Кольцов Оракул (57784) 1 год назад
Самоанализ проведи, разберись что стало причиной падения настроения, что стало причиной подьема настроения и лавируй.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135842) 1 год назад
Гормональное. Паренька завести, чтобы регулярно вводил инъекции жизни.
Крокус Искусственный Интеллект (216000) 1 год назад
Можно поиграть о дома: поставь два стула и накрой одеялом. Это и будет твой дом. А при желании больница, типа ты уколы или клизму ставишь коту в зад. Здорово интересно, ваще классно!
Ксения Казарина Знаток (451) 1 год назад
Мне от перепадов настроения релаксозан день помог от эвалар, натуральный полностью, поэтому принимаю длительный период, привыкания не вызывает. Эффект заметила уже через пару дней, кстати.