Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема в скутере

Даниил Денисов Ученик (99), закрыт 12 месяцев назад
У меня есть мопед honda dio 34, закончилась Трансмисионка и похоже давно, что будет если я просто залью вместо Трансмисионки 2-тактное масло обычное?
Лучший ответ
Лол И че Знаток (369) 1 год назад
Ты первый кто проверишь)
Даниил ДенисовУченик (99) 1 год назад
Не, а если реально, лучше залить или нет
Лол И че Знаток (369) Даниил Денисов, Думаю лучше нет, надо все таки обращаться с техникой перижно
Остальные ответы
putnik Оракул (96263) 1 год назад
Как ты определил, что оно закончилось, там всего 90млг залито