Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему женщина должна быть красивой,а мужчине это-не обязательно?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2506754), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ДаР*** Искусственный Интеллект (257880) 1 год назад
Потому что он с горшка уже неотразим ...
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (209405) 1 год назад
еще как обязтаельно я на этих лисых жиртрестов вообще внимания не обращаю))))
Valery Scott Мудрец (19268) 1 год назад
Дуракам простительно ВСЕ)
Erich Engeln Мыслитель (9602) 1 год назад
Признаки женственности - красота, ухоженность, чистота.
У мужественности другие критерии.
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
главное в мужчине- благородство и аристократичность!
гурон 85 Оракул (81352) 1 год назад
Зачем плохую породу разводить?Пара должна быть.
А не «любовь».
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (322892) 1 год назад
Чтобы мужчина оставался мужчиной, а женщина женщиной, иначе уйдет привлекательность, главное предел, симпатия.
Серж Князев Искусственный Интеллект (439604) 1 год назад
Женщинам нравится внимание мужчин, а мужчин женское внимание утомляет. Ведь мужчинам нужно от женщин так мало, а женщины от мужчин требуют слишком много!))
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (106508) 1 год назад
Нет, мужчина тоже обязательно должен следить за своей внешностью.
oleg82 Оракул (65892) 1 год назад
Красота разная бывает: от Бога или от Дъявола. Лично я это вижу.
Владимир Козлов Просветленный (47608) 1 год назад
Потому что мужчина делает предложение в создании семьи, при этом не задумываясь о собственной красоте. Для себя он всегда красив, особенно если еще и богат. А он любит красоту. Женщине же надо привлечь к себе внимание, чтобы такое предложение получить.
Игнат Трубадуров Мастер (1886) 1 год назад
Красота важна не во внешности, а в поступках. Значит она присуща как женщинам, так и мужчинам...