Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как определить что у меня в носу?

Абизьяна Вонючка Ученик (124), закрыт 1 год назад
У меня ещё давно появилась какая-то штука в самой стенке носа, так вот как определить прыщ это или может полип? К доктору я щас пойти не могу мама не разрешает
Лучший ответ
Алексей Капибаров Ученик (217) 1 год назад
Шарик
Абизьяна ВонючкаУченик (124) 1 год назад
Да у меня шарик так
Алексей КапибаровУченик (217) 1 год назад
К врачу надо удалять возможно будут
Остальные ответы
Роман Гуру Профи (902) 1 год назад
засунуть палец
Абизьяна ВонючкаУченик (124) 1 год назад
Я уже засунул, болит при надавливании
Толик Трахов Мастер (2049) 1 год назад
Терпи пройдет
Абизьяна ВонючкаУченик (124) 1 год назад
А если нос ампутируют ?