Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А когда в вас проснулся гений?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512453), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир Шувалов Оракул (54552) 1 год назад
Когда перестал спорить с женщинами!
Остальные ответы
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (151077) 1 год назад
когда в первый раз борщ попробовал
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105713) 1 год назад
Он ещё спит... крепко крепко!)))
Владимир ШуваловОракул (54552) 1 год назад
После сотрясения мозга?
;-)))
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105713) Владимир Шувалов, просто спит. Для этого не нужно сотрясений!)))
Valery Scott Мудрец (19268) 1 год назад
В 16 лет, когда я поняла,
Что без проблем могу сводить с ума!)
Novella Гений (53160) 1 год назад
Он во мне ещё дремлет
инакопишущий Искусственный Интеллект (315249) 1 год назад
У меня ситуация несколько иная - это я очнулся в гении. Нет бы в нормальном спокойном чуваке... Ага.
oleg82 Оракул (66357) 1 год назад
Помню я ещё не ходил тогда, но уже мысленно управлял мамой)
Владимир Козлов Просветленный (48134) 1 год назад
Гениальность сродни общению со Святым Духом. Понимать это общение я стал после 40 лет и то непостоянно, редко, но метко.