
Кавалер пришёл к даме при галстуке, с цветами,шампанским,коробкой конфет,а она,зараза.....?

Kalinka Высший разум (229442), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лара Крофт Мудрец (18249) 1 год назад
А она, зараза, не захотела подпевать "офицеры, офицеры..."
И тогда он открыл шампусик, налил себе до краёв, добавив туда водки, крикнул "за дам пьют стоя!" - и щёлкнул кроссовками "адидас"...
Остальные ответы
А Клюквин Мыслитель (9232) 1 год назад
А она как была заразой так заразой и осталась
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161785) 1 год назад
Ушла к бабушке и понесла пирожки и горшочек с маслом.
м.и. Оракул (99753) 1 год назад
Цветы в вазу, шампанское в холодильник, конфеты в буфет, кавалера за дверь)
꧁ AndreyDMT꧂ Просветленный (26985) 1 год назад
А она зараза отказала мне два раза. «Не хочу»,- сказала ты. Вот такая вот зараза — Девушка моей мечты!
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Цветы поставила в шампанское, галстук измазал в шоколаде, в общем вела себя неадекватно
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (147040) 1 год назад
Очешуела, когда увидела его в одном галстуке))
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (147550) 1 год назад
... тапочки суёт. Снимай, мол, туфли лаковые.
юрий слепченко Искусственный Интеллект (163422) 1 год назад
Все забрала, сказала "спасибо, а теперь я спешу на закрытый корпоратив!"