Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие преимущества имеет macOS перед Виндой, господа программисты ?

Unknown Unknown Гуру (4267), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (415822) 10 месяцев назад
Никаких преимуществ. Тем более, что macOS предназначена только для компьютеров производства Apple.
ALIENМыслитель (7286) 10 месяцев назад
Не ври-макос ставят и на ПК и ноутбуки
Андрей Высший разум (415822) ALIEN, Кончай нести бред. На некоторое железо удаётся поставить допиленный хакерами Хакинтош. Но даже его можно запустить только на очень ограниченном ассортименте PC'шного железа.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (823172) 10 месяцев назад
ее старый ржавый Бидон может отключить одной кнопкой всем юзерам РФ, с виндой такой фокус не проведешь
✠ Mars-Venus ✠ Знаток (445) 10 месяцев назад
macOS позволяет собирать приложения под iOS и macOS.
Алекс Куха Высший разум (443731) 10 месяцев назад
Скорее авоська минусов. Плюс тока один, на родной платформе оптимально писать софт для неё предназначенный. Спрос на такой софт в РФ околонулевой
ALIENМыслитель (7286) 10 месяцев назад
Да-да SOFT околонулевой, ибо в РФии главное-порнофильмы глазеть...
Алекс Куха Высший разум (443731) ALIEN, это попытка сарказма? Хотя, ты, похоже, к РФ никакого отношения не имеешь. Такчта Мимо тазика
ALIEN Мыслитель (7286) 10 месяцев назад
Дорогие виндошники!!!-не позорьтесь со своей устаревшей ВИНДОВс!!!Мак ОС и без антивирусных программ защищенa программно и не берут её никакие вирусы
Русский Бисмарк Просветленный (39135) 10 месяцев назад
также как и на линуксе удобно писать скрипты на баше для автоматизации работы. вообще, макось ближе к линуксу, чем к винде. для тех, кто боится линукс, самое то.