
Юморяне, Вы бы стали нянькаться с инвалидом в такой ситуации+++?

РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (237265), закрыт 1 год назад
Взял у девки постоянной своей тачку, сняли с другом девок и влупились лоб в лоб?))
Лучший ответ
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34496) 1 год назад
Конечно...продлила бы его инвалидность как можно дольше и постоянно напоминая ему об этом...
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (237265) 1 год назад
а она его пинком сразу под зад к маме.и я бы так сделала
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34496) ROMANTIQUE (House Of The Rising Sun), ну как на ноги стал бы, я тогда его пинками проводила...а девушка видимо не мстительная, если сразу избавилась)))
Остальные ответы
꧁ AndreyDMT꧂ Просветленный (27171) 1 год назад
Инвалидом стал после аварии или после того как своей девушке рассказал, что с её машиной? ))
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (237265) 1 год назад
))))) смех и грех. После аварии ноги отказали или чё-то там ещё с ними. Ну прикинь, врезаться впрямую.