Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как жить, если чувствуешь себя всё время плохо?

Valeria T Высший разум (625299), закрыт 10 месяцев назад
Гипертония и сахарный диабет, назначили лечение, сейчас показатели сбиты до нормальных (142/90, несколько повышенное, но не критично, сахар 6,5, норма), а чувствуешь себя гораздо хуже, чем когда они были 200 и 25 соответственно, и закатали в больницу?
Лучший ответ
Людмила Родионова Высший разум (175777) 10 месяцев назад
Валерия! Ну что поделать!?
Всё равно ведь надо жить!
Значит надо приучаться,
Как - то с болезнями "дружить"!
Тем более, ты не одна,
Сын, любимый человек,
Скоро порадует весна,
Время цветов, розлива рек!
Сердцу немного легче будет,
А ты ему, как можешь помогай!!
И пусть тебя удача не забудет!!
И радостным пусть будет май.....
Остальные ответы
Алексей Капибаров Ученик (217) 10 месяцев назад
Чай с печеньками нужно от них всем лекче
Andrey Orel Никольский Мудрец (11282) 9 месяцев назад
Стараться выжить и хоть немножечко - )