Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не купите домой акустическую систему?

Хэнк Чинаски Гуру (4497), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ελενη Искусственный Интеллект (184714) 1 год назад
Всё уже давно куплено.
Хэнк ЧинаскиГуру (4497) 1 год назад
Какой комплект?
Ελενη Искусственный Интеллект (184714) Гей, ресивер 5х50 Вт,АС 100 Вт. 8 Ом.
Остальные ответы
Минетхан Шашлыкгалиев Мастер (1023) 1 год назад
штобы саседей пугать купил и включаю ЗВУК собаки
Rodion Gïtelman Просветленный (42131) 1 год назад
Завтра же закажу
Если бы не ты то никогда бы не решился
ОК-51 Просветленный (44725) 1 год назад
такую как Алекс Брежнев недавно показал в Лондоне?)))
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (316144) 1 год назад
У меня система 5.1 от домашнего кинотеатра BBK к компу подключена.
Анастасья Александровна ...Высший разум (112722) 1 год назад
Это не серьёзно.........
Соната Просветленный (48486) 1 год назад
Люблю тишину, гармонию, уют.. к тому же твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Лучше, чем наушники ещё ничего не изобрели.
Леший Искусственный Интеллект (343471) 1 год назад
а зачем мне вторая ак?
Хэнк ЧинаскиГуру (4497) 1 год назад
А какая первая?
ЛешийИскусственный Интеллект (343471) 1 год назад
2 + 1
Анастасья Александровна ... Высший разум (112722) Леший, Это хлам полный......