Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с маслом

Даниил Денисов Ученик (108), закрыт 1 год назад
У меня есть мопед honda dio 34, закончилась Трансмисионка и похоже давно, что будет если я просто залью вместо Трансмисионки 2-тактное масло обычное? Motul
Лучший ответ
Дмитрий Кольцов Оракул (57818) 1 год назад
На безрыбье временно пойдет но лучше трасмисионку залить она в каждом автомагазине есть.
Остальные ответы
аминь Просветленный (32124) 1 год назад
акак вы поняли что трансмисионка закончилась ?
Даниил ДенисовУченик (108) 1 год назад
Ну она как мазут, менять нужно
аминь Просветленный (32124) Даниил Денисов, Замену масла в редукторе следует проводить только на прогретом скутере, а именно обязательно должен прогреться редуктор, тогда оно не такое густое, и вероятность того, что в редукторе останется грязь, меньше.
аминьПросветленный (32124) 1 год назад
Заливать надо только ту марку , которую рекомендует производитель, обычно это масло gl-4 80W-90.
Даниил Денисов Ученик (108) аминь, спасибо
Fear Искусственный Интеллект (183855) 1 год назад
2Т масло идет без присадок. Считай олейну зальешь.
Андрей Иванович Оракул (72225) 1 год назад
Литр трансмиссионки ZIC стоит 300 рублей проблема то в чём?????