Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

«Чертаново» — «Краснодар». Кто победит? И с каким счётом?

Двоечник Обыкновенный Высший разум (102290), закрыт 11 месяцев назад
Женский футбол в России. Суперлига.
29 апреля 2023 года, суббота. 14:00 МСК.
Трансляция появится тут в день матча и будет доступна несколько дней после:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 11 месяцев назад
Чертаново с Рубином играют. Я старое расписание посмотрел.
Дополнен 11 месяцев назад
Вот расписание: https://wfl.rfs.ru/tournament/1028900
Лучший ответ
Олег Оракул (50714) 11 месяцев назад
Чертаново» — «Краснодар 2:1
Остальные ответы
Инна Просветленный (26406) 11 месяцев назад
П2 рубин
Двоечник ОбыкновенныйВысший разум (102290) 11 месяцев назад
Ой. Они с Краснодаром играют. Я перепутал.
Двоечник ОбыкновенныйВысший разум (102290) 11 месяцев назад
Всё правильно. Рубин.