Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А в чем вам постоянно мешает скромность?

ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2506013), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Sostanza Spiritosa Мастер (1504) 1 год назад
"Скромность — мать великих деяний".
Оноре де Бальзак.
Остальные ответы
инакопишущий Искусственный Интеллект (313458) 1 год назад
Моя скромность мне не мешает. Мне мешают чужие понты.
Novella Гений (53157) 1 год назад
Вести себя более раскрепощённо)
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105987) 1 год назад
Врезать кому-нибудь и послать...
(иногда прям очень хочется, но потом вспоминаю, что я девушка скромная... )))
Владимир Козлов Просветленный (47598) 1 год назад
Скромность мешать не может, она лишь украшает человека. Ищущему свою половинку она пожалуй будет тормозить, равно как и карьерной лестнице, для того кому это надо.