Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой минимальный рост и вес нужен для мопеда альфа?

Joe Garleen Ученик (162), закрыт 9 месяцев назад
Приветствую, хочу сыну подарить на день рождение альфу rx 2019 года. Его рост примерно 160-162 см. Вес 50 кг. Подойдёт ли сыну альфа? Будет удобно? Сыну 14.5 лет.
Лучший ответ
Artur J Мастер (1235) 10 месяцев назад
Для того, чтобы управлять мопедом Alpha, минимальный рост должен быть не менее 150 см, а вес - не менее 45 кг. С учетом того, что ваш сын имеет рост 160-162 см и вес 50 кг, он может управлять мопедом Alpha без проблем
Joe GarleenУченик (162) 10 месяцев назад
спасибо
Остальные ответы
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (72646) 10 месяцев назад
Вообще альфа - это не про удобства.
Joe GarleenУченик (162) 10 месяцев назад
Вопрос про рост. Ему подойдёт?
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (72646) 140-170 см. должно хватать
Никита Аноним Ученик (152) 10 месяцев назад
Почему у меня такого бати не было?
Никита АнонимУченик (152) 10 месяцев назад
А так можно взять небольшой пит
Joe Garleen Ученик (162) Никита Аноним, может что-нибудь порекоменбуете?
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355880) 10 месяцев назад
Права тоже ему будешь дарить?
В РФ права на мопеды разве не 16 лет?
аминь Просветленный (31730) 10 месяцев назад
дайте ему гантели - пусть поднимет 10 раз. пусть отожмётся -20 раз- значит можно йэхать. не забутьте к мопеду шлем ,перчатки и другую защиту на логти и колени хотя бы что бы обязательно носил.
Joe GarleenУченик (162) 10 месяцев назад
хорошо, спасибо
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (100703) 10 месяцев назад
Да подойдёт, но обязательные наставления о безопасности
Aston DBS Высший разум (472067) 10 месяцев назад
Рост-это десятый план,в первую очередь надо наличие серого вещества в черепной коробке и В/У,а рост,да даже с ростом 1,5м осилишь
الفن البلدوزر Оракул (63394) 10 месяцев назад
Наверное "Мото Таня" не знает, что для ее Спортбайков нужен вес и рост ))))
Arslan Makhianov Ученик (154) 5 месяцев назад
Я ростом 140см катаюсь на легке,сын ваш тем более