Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ln(-1)=oo? бесконечности ? в пределах

Оксана Знаток (388), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Вячеслав Михайлович Мудрец (11511) 11 месяцев назад
Нет, Ln(-1) не равно бесконечности. В действительных числах логарифм отрицательного числа не определен. Однако в комплексных числах Ln(-1) равно iπ, где i - мнимая единица и π - число Пи.
Остальные ответы
Тадасана Просветленный (38260) 11 месяцев назад
Ln(-1) = iπ(1 + 2n), n принадлежит Z, это многозначаня функция.
ln(-1) = iπ, это главное значение логарифма.

В действительных числах многозначный логарифм не используют - он один фиг вырождается в однозначный. Но ты же написала Ln, а не ln.