Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какой власти вам не хватает?Или вы на власть не претендуете?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512340), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Прошу ответить на этот вопрос! https://otvet.mail.ru/profile/id251182198/p2/
Лучший ответ
Павел Наумов Оракул (59422) 1 год назад
Мне не хватает не власти, а способности убедить людей. А власть не нужна вообще
Остальные ответы
Владимир Козлов Просветленный (48079) 1 год назад
На мой взгляд власти над нами итак в переизбытке со всех сторон. Власть должна иметь обратную связь с народом, что не всегда ощущается.
ДаР*** Искусственный Интеллект (258231) 1 год назад
Все государственные образования делятся только на две категории - социальные и антисоциальные- первые-на благо народа, а вторые-на благо кучки людей. А все "измы" придумали Маркс с Энгельсом, чтобы заморочить людям голову. Вот социального-то государства современной России и не хватает