Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender неправильно выдавливает грань

Vai vai Ученик (167), на голосовании 10 месяцев назад
Мне нужно чтобы он заполнял это, а не выдавливал. Но так как это плоскость он почему-то не хочет выдавить. Кто-нибудь шарит как это сделать?
Дополнен 11 месяцев назад
Прямо это проблему не получилось исправить, но сделал костылем. Solidify, Mode: Complex, Thickness 0,00001 m
Голосование за лучший ответ
Николай Старков Гуру (2779) 11 месяцев назад
Нормаль же вывернута (красная)
Vai vaiУченик (167) 11 месяцев назад
Я знаю. Но мне сейчас не это нужно. Это плоскость и если я её выверну то покажется с другой стороны, а мне нужно чтобы с другой тоже синяя была. Поэтому и нужно выдавить
Николай Старков Гуру (2779) Vai vai, почитай про нормали)) если это плоскость то она внезапно ПЛОСКАЯ. Т.е. ты выдавливаешь как будто это прессовка жести к примеру. У тебя внутри модели не должно быть перегородок/фейсов технически! Не должно быть и дыр в модели если только ты знаешь что делаешь (например просто нахлобучка, которая крепится к чему то может не быть соединена типа винт к примеру или деталь под запекание нормалки, которую потом все равно удалишь).
#root Мыслитель (8693) 11 месяцев назад
Яб на месте блендера тоже выдул бы.
Похожие вопросы